9.00–20.00
вс - выходной

г. Алматы, ул. Кажымукана, 28

С расширением представлений о работе психолога, в обществе отношение к деятельности этих специалистов изменилось в лучшую сторону. Но многие родители не до конца понимают важность работы детского психолога с маленькими детьми.

Ваш ребенок много капризничает? Не отпускает вас ни на шаг, пытается достичь желаемое криком и слезами? Неусидчив, не может выполнить до конца даже игровой процесс? Не выполняет просьбы, игнорирует взрослого? Не умеет играть с другими детьми и часто плачет?

При положительном ответе на эти вопросы вам необходимо обратиться за профессиональной поддержкой к детскому психологу.

Если вы определились, что вам нужен грамотный специалист в области детской психологии в Алматы, то наш коррекционный центр готов предложить свои услуги! Наш профиль это коррекция и логотерапия детского возраста и мы являемся в этой сфере №1 в Казахстане. Рады предложить вам услуги детского психолога для работы с детьми, у которых выявлены следующие трудности:

- детские страхи;

- поведенческие проблемы;

- не соблюдение границ и правил;

- низкая концентрация внимания;

- зависимость от гаджетов;

- трудности школьной адаптации;

- гиперактивность;

- неумение коммуницировать с другими детьми;

- отсутствие или частичное проявление теплых отношений с членами семьи и близкими;

- неумение делать простые выводы и решать логические задачи;

- интеллектуальная недостаточность разной степени;

- плохое запоминание стихов, неумение рассказать короткую сказку;

- проблемы в обучении

Когда следует обратиться к помощи психолога

Очень важно своевременность обращения к специалисту. Ученые доказали, что мозг ребенка обладает особой пластичностью с 2-х до 4 лет, в этот период дети отличаются и повышенной психоэмоциональностью, отзывчивостью. В этом возрасте дети достаточно быстро адаптируются и обладают способностью к компенсации, что позволяет при правильном профессиональном подходе эффективно решать проблему развития и проводить коррекцию.

В более старшем возрасте решать проблемы психоэмоционального характера становится намного сложней, потому нервная система становится менее гибкой и податливой.
Познакомьтесь с основными критериями нормативного развития ребенка и сделайте свои выводы.

-ребенок с интересом подражает взрослому (простые движения. звуки, улыбка), следит взглядом за движением бутылочки для кормления, печенья и пр.
-реагирует на звук колокольчика, погремушки;
-может самостоятельно найти кусочки пиши на столе, поднимает с пола упавшую игрушку, берет и удерживает легкие предметы ( коробку,башмачки и пр)
-пытается ставить предметы (коробочки) в башню, захватывает двумя пальчиками мелкие предметы, держит ложку и бутылочку с молоком;
- реагирует на свое имя, улыбается и обнимает своих родных, узнает себя в зеркале;
- понимает просьбы «Сядь», «Встань», «Смотри»
-говорит к году отдельные слова и просьбу типа «Дай»
-допускает физический контакт во время игры (щекотки, прикосновения)

- ребенок хлопает в ладоши, подражая взрослому;
- умеет рисовать карандашом и красками круги и каракули, по образцу горизонтальные линии;
- подражает движениям по уходу за телом (расческа, губка для душа, зубная щетка)
-умеет поймать мяч и кинуть его взрослому, самостоятельно подниматься и спускаться по лестнице;
-строит башню из 4-х кубиков
-умеет классифицировать предметы и картинки по группам (это для игры. это для еды)
-сортирует мелкие предметы;
- умеет здороваться и прощаться
- называет собственное имя (зеркало), подражает голосам животных и шумам из окружающей среды (машины, самолет, игрушечные звери: собака и кошка)
- использует слова, обозначающие действия (изображения людей, выполняющих повседневные действия) называть членов семьи (фотографии членов семьи)

- ребенок имитирует движения с пластилином (катает колобки, колбаски)
-подражает игре с куклой, машинкой, поддерживает простой сюжет
-работает с коробкой форм, вкладывает формы путем примеривания и зрительного соотнесения.
-умеет закручивать и откручивать крышки маленьких баночек;
- различает источники звуков;
-умеет нанизывать бусины, рисует одним пальчиком по манке или песку;
-сортирует картинки по признаку «это можно есть-это можно пить»
-понимает сложную инструкцию, включающую названия знакомых предметов быта (до 4 -х названий)
- может составить по картинке простые предложения, комментирующие действия (мальчик гуляет, мама стирает и пр.)

-умеет по образцу положить руки на бедра, голову и т.п.
-умеет делать простые фигурки из пластилина (баранки, колобок, цветочек)
-умеет сортировать предметы по цвету, величине, размеру и называет их
-может подниматься по лестнице попеременным шагом и спускаться;
-идти по линии и держать равновесие;
-сложить разрезную картинку из 4 –х частей;
-.вылепить из пластилина различные предметы (мяч, миска, кубик)
-брать щипцами мелкие предметы из коробки;
-соединять точки на листе бумаги, чтобы выполнить простой рисунок;
-различает рисунок женщины и мужчины и называть ОН ОНА
-правильно понимает и использует положение предметов НА ПОД В
-отвечает на простые вопросы;

-умеет имитировать движения по фото людей;
-раскладывает ряд фигур по заданному рисунку взрослого;
-знает название частей суток, времена года, сезонные признаки;
-знает название и назначение предметов обихода;
-группирует предметы по главному признаку ( одежда, обувь, посуда, мебель и пр);
-считает до 5 и называет итоговое число «Сколько?»
-принимает активное участие в игре;
- умеет ответить на потребности других людей;
-самостоятельно одевается и умывается;
-умеет обводить буквы и цифры по точкам в тетради и на листе
-задает вопросы, отвечает на вопросы в контексте диалога

-читает подписи к знакомым картинкам;
-пишет цифры до 10
-знает пересчет предметов и называет итоговое число до 10
-умеет сравнивать множества, определять в каком больше или меньше предметов
-может правильно рисовать фигуру человека;
-знает схему своего тела, ориентируется в пространстве комнаты и листа;
- раскладывает серии сюжетных картин из 4-5 в нужной последовательности;
-отвечает на вопрос «Что? Кто? Что делает?»
-понимает время: сегодня, вчера, завтра, утро, вечер, день, ночь, их последовательность.
- умеет рассказать истории по картинке;
-может нарисовать простой рисунок;
-отвечает на телефонный звонок:
-различает «мое – твое»

Очень важно своевременность обращения к специалисту. Ученые доказали, что мозг ребенка обладает особой пластичностью с 2-х до 4 лет, в этот период дети отличаются и повышенной психоэмоциональностью, отзывчивостью. В этом возрасте дети достаточно быстро адаптируются и обладают способностью к компенсации, что позволяет при правильном профессиональном подходе эффективно решать проблему развития и проводить коррекцию.

В более старшем возрасте решать проблемы психоэмоционального характера становится намного сложней, потому нервная система становится менее гибкой и податливой.

Познакомьтесь с основными критериями нормативного развития ребенка и сделайте свои выводы.

Первичная консультация
7 000 тенге
45 минут
Занятие психолога

1курс - 10 дней

45 мин.

49900
Консультация по Skype

45 мин.

7000
Новости

У нас отличная новость: мы запустили новый сайт, в котором центр коррекции и логотерапии «Тичь и спич» будет информировать о курсах повышения профессионального уровня специалистов.

16 марта прошел очередной семинар-практикум  для педагогов центра «Тичь и Спич» . Тема: «Коррекционная работа  при различных видах алалии».

Мы приглашаем родителей, у которых дети с различными нарушениями речи и проблемами познавательной сферы.